Индивидуальный сервис

     На пути популярных туристических маршрутов находится много исторически значимых городов. Поток индивидуальных туристов в такие города увеличивается, а разместиться им часто бывает негде. Мини-отели призваны решить эту проблему.

      Около 5 лет назад в малых городах началось строительство гостиничных домиков, которые позже переросли в мини-отели. В некоторых из них из-за невозможности нового строительства реконструировались уже имеющиеся здания. Все они были ориентированы на самостоятельно путешествующих туристов.

     Основной проблемой гостиничной индустрии малых отелей стало заключение договоров с туристическими фирмами, организующими групповые поездки из-за отсутствия возможности разместить всех членов экскурсионной группы в номера одного класса. Развитие делового туризма решило проблему сезонности. Мини-отели оборудованы конференц-залами и необходимым оборудованием, для проведения семинаров. Сложностью в нашем бизнесе оказалась процедура оформления фасада, ведь большинство зданий находятся в исторической части города.

     По результатам проведенного среди постояльцев анкетирования, источниками информации (от наиболее результативного к менее результатного, не приносящему никаких результатов) о нашем отеле является:

  1. Так называемое, Сарафанное радио, т.е. рекомендации родственников, друзей, коллег;
  2. Интернет-размещение информации в базах данных, досках объявлений и т.д.
  3. Работа специалиста по маркетингу;
  4. Реклама в виде табличек-указателей принесла неплохие плоды;
  5. Весьма результативной оказалась реклама по радио, ориентированная на путешественников автомобилистов;
  6. Наименее результативной оказалась реклама в печатных СМИ.

К тому же по результатам исследования, с таким отелем, как наш хотели бы сотрудничать более десятка московских турфирм.